Тот, кто никогда не осуществлял офисный переезд в Москве, считает эту процедуру простой и легкой: вызвал грузовое такси, упаковал вещи и переехал на новое место. Это далеко не так: проблем гораздо больше – в коллективе могут работать одни женщины, под рукой не окажется нужного упаковочного материала, а уборка старого помещения отнимет еще не один рабочий день…
Проблемы офисного переезда в Москве.
Проблем, с которыми сопряжен переезд в Москве, несколько. Это отсутствие тары (ящиков, коробок) и упаковочного материала для документов, оргтехники, мебели – в противном случае уложенные в целлофановые пакеты бумаги будут или повреждены, или утеряны, необходимость поиска профессиональных грузчиков: офис – это не только ноутбуки и чайные чашки, это – сейфы, столы, шкафы, которые нужно не только вынести и погрузить, но и разобрать, а при необходимости – упаковать. По прибытии на новое место мебель нужно собрать и расставить – это всегда под силу женщине бухгалтеру, деловоду или менеджеру? Подбор транспортного средства и маршрута передвижения: не всегда имущество офиса может поместиться в Газель, а водитель сможет быстро доехать до места назначения.
Как быть, если вы впервые переезжаете из офиса к новому месту расположения? Опытные люди рекомендуют услуги фирм, основная деятельность которых – офисные переезды.

Офисный переезд с профессионалами.
В штате таких фирм и грузчики с навыками сборщика мебели, и уборщицы, и водители, и несколько видов транспорта – от Газели и Бычка, до КАМАЗа и еврофуры. Что может предложить такая команда для комфортного переезда офиса к новому месту? Во-первых, профессиональная оценка перевозимого имущества и заблаговременная схема размещения груза в кузове авто: нередки случаи, когда неравномерное размещение груза водителем без навыков приводило к опрокидыванию транспорта на повороте или потере груза.
Только после этого специалист принимает решение о выборе транспорта. Во-вторых, это оценка сил и средств, которые понадобятся для упаковки, погрузки/выгрузки оборудования и вещей, уборки помещения. В противном случае, офисный переезд Москва вынудит собственника офиса искать специальную пленку для упаковки оргтехники и мебели, при нехватке людей – исполнять роль грузчика самому и подключать свой персонал, нервничать и переживать.
Третий момент – современная офисная техника легко разбирается и собирается: в разобранном виде ее легче перевезти и сохранить, но требуются навыки сборки-разборки-упаковки-повторной сборки. А к навыкам – специальный инструмент – шуруповерты, насадки, мебельные ключи… Вряд ли в большинстве современных офисов есть эти инструменты. Четвертый, и немаловажный плюс таких услуг – в то время как бригада грузчиков-профессионалов будет расставлять в новом офисе мебель, подключать оборудование и технику, в старом офисе уборщица будет наводить порядок.
Что важнее – сэкономить деньги на услугах профессионалов, но потерять время и часть имущества, или осуществить переезд с комфортом, без проблем, за несколько часов?
|