+7 (495) 585-31-46
+7 (915) 476-22-11
Как организовать офисный переезд в Москве?
Ауди
медицина

Тот, кто никогда не осуществлял офисный переезд в Москве, считает эту процедуру простой и легкой: вызвал грузовое такси, упаковал вещи и переехал на новое место. Это далеко не так: проблем гораздо больше – в коллективе могут работать одни женщины, под рукой не окажется нужного упаковочного материала, а уборка старого помещения отнимет еще не один рабочий день…

Проблемы офисного переезда в Москве.


Проблем, с которыми сопряжен переезд в Москве, несколько. Это отсутствие тары (ящиков, коробок) и упаковочного материала для документов, оргтехники, мебели – в противном случае уложенные в целлофановые пакеты бумаги будут или повреждены, или утеряны, необходимость поиска профессиональных грузчиков: офис – это не только ноутбуки и чайные чашки, это – сейфы, столы, шкафы, которые нужно не только вынести и погрузить, но и разобрать, а при необходимости – упаковать. По прибытии на новое место мебель нужно собрать и расставить – это всегда под силу женщине бухгалтеру, деловоду или менеджеру? Подбор транспортного средства и маршрута передвижения: не всегда имущество офиса может поместиться в Газель, а водитель сможет быстро доехать до места назначения.


Как быть, если вы впервые переезжаете из офиса к новому месту расположения? Опытные люди рекомендуют услуги фирм, основная деятельность которых – офисные переезды.

Грузовой переезд

Офисный переезд с профессионалами.


В штате таких фирм и грузчики с навыками сборщика мебели, и уборщицы, и водители, и несколько видов транспорта – от Газели и Бычка, до КАМАЗа и еврофуры. Что может предложить такая команда для комфортного переезда офиса к новому месту? Во-первых, профессиональная оценка перевозимого имущества и заблаговременная схема размещения груза в кузове авто: нередки случаи, когда неравномерное размещение груза водителем без навыков приводило к опрокидыванию транспорта на повороте или потере груза.


Только после этого специалист принимает решение о выборе транспорта. Во-вторых, это оценка сил и средств, которые понадобятся для упаковки, погрузки/выгрузки оборудования и вещей, уборки помещения. В противном случае, офисный переезд Москва вынудит собственника офиса искать специальную пленку для упаковки оргтехники и мебели, при нехватке людей – исполнять роль грузчика самому и подключать свой персонал, нервничать и переживать.


Третий момент – современная офисная техника легко разбирается и собирается: в разобранном виде ее легче перевезти и сохранить, но требуются навыки сборки-разборки-упаковки-повторной сборки. А к навыкам – специальный инструмент – шуруповерты, насадки, мебельные ключи… Вряд ли в большинстве современных офисов есть эти инструменты. Четвертый, и немаловажный плюс таких услуг – в то время как бригада грузчиков-профессионалов будет расставлять в новом офисе мебель, подключать оборудование и технику, в старом офисе уборщица будет наводить порядок.


Что важнее – сэкономить деньги на услугах профессионалов, но потерять время и часть имущества, или осуществить переезд с комфортом, без проблем, за несколько часов?

 
Каталог фаберлик
Ремонтненский район
юридические материалы
Юридическая информация, законы и штрафы!

Может ли машина ездить по маршруту, который отличается от поданного в заявке?


Движение грузового транспорта контролируется не по улицам, а по зонам Москвы, разделенным ТТК, СК, МКАД. Маршрут движения по конкретным улицам нужно указать, когда оформляется заявка. Он будет виден в системе. Однако, получив пропуск на движение в определенном регионе, вы можете свободно по нему перемещать любые грузы.

Далее..

отзывы

Отзывы водителей и транспортных компаний!

«ПЭК» - транспортная компания.

 

 

 Оплата была взята официально, нам было приятно работать с надежным исполнителем. Оплатили годовые перевозки по СК. Помощь неоценима, мы уже имели дело с пропускной системой и самостоятельно добивались результата достаточно долго.

Далее...

Сервис обратного звонка RedConnect
Рейтинг@Mail.ru
Москва, ул. Верхние Поля, дом 43
ГлавнаяНовостиКонтакты