+7 (495) 585-31-46
+7 (915) 476-22-11
Виды ограничений на грузовой транспорт.

Сегодня трудно представить отсутствие грузового транспорта. В первую очередь рухнет около 80-90% мирового бизнеса. Ведь на грузовом транспорте многое завязано. В качестве примера можно рассмотреть ближайший супермаркет. Как он будет существовать без грузовых машин? Ответ очевиден – никак. Торговля просто остановиться без круглосуточной подвозки товаров. Аналогичная ситуация в строительстве. Разве можно организовать строительство многоквартирного дома без грузовой техники? Очевидно, что нет. Но не смотря на такую востребованность грузовых перевозок, они имеют свои ограничения.

Ограничения по габаритам.

Правила дорожного движения предусматривают определённые перевозки габаритных грузов автомобильным транспортом по территории России. Также допустимые нормы предусмотрены на массу и назначение товаров. Каждый владелец грузового транспортного средства должен придерживаться следующих требований:
1. У автомобильного средства установлена своя нагрузка на ось. Нельзя превышать эту нагрузку не при каких условиях. 
2. Изменение габаритов грузов по ширине, высоте и длине может произойти во время движения автомобиля. Такая ситуация возникает из-за плохого крепления или неправильной установки товара. В случае аварийной ситуации, ответственность будет нести водитель. 
3. Груз не должен закрывать обзор водителю. Также не допускается создания помех для других участников движения.
4. Перевозимый объект должен помещаться в переделах кузова. Если его длина выступает за борт больше чем на метр, то необходимо специальное обозначение. Большее превышение относится в категорию крупногабаритных грузов. Для их перевозки требуются специальные знаки. 
5. Существует жёсткий регламент перевозки грузов по ширине и высоте. 
6. Перевозка объектов опасных для людей или габаритных грузов размеров 2, 55м. на 4 м. на 20м. (ширина, высота, длина), относят в негабаритную категорию. В этом случае понадобится специальное разрешение.

Ограничения грузовикам.

Ограничения по грузоподъёмности и на ось.

Это раньше грузовики были во владение государственных структур. Теперь ими может завладеть любой желающий. Более того, многие используют их как способ заработка. По сравнению с легковым транспортом, на грузовики есть свои запреты. Одним из таких является ограничение по грузоподъёмности.

Грузоперевозки по российским дорогам попадают под нормы специальных актов. К примеру, каждый такой перевозчик должен придерживаться Федерального закона об автодорогах. Статья 2, пункт 31, сообщает об необходимости получения разрешения на передвижения по дорогам в случае превышения массы автомобиля на два процента и допустимой нагрузки на ось. Под закон не попадают только Вооружённые Силы России.

Весь маршрут обязательно согласовывается владельцем грузового авто. После этого нужно оплатить причиняемый ущерб дорожному полотну. Если он до 10%, то по упрощённой процедуре можно получить разрешение всего за один день.

Ограничения грузовикам.

Предельно допустимая масса транспортных средств также ограничена.

Автомобили:
1. Двухосники         – 18 т.
2. Трёхосники         – 25 т. 
3. Четырёхосники   – 32 т.
4. Пятиосники        – 35 т.

Сдельные и прицепные автопоезда:
1. Трёхосники         – 28 т.
2. Четырёхосники   – 36 т.
3. Пятиосники        – 40 т.
4. Шестиосники+    - 44 т.

Допустимую нагрузку на ось контролирует этот же нормативный акт. На конкретный вес автомобиля рассчитано своё значение. Также учитывается тип колёс и расстояние между близкими осями.

Ограничения грузовикам.

Ограничения по шуму и выхлопным газам.

Газовые выбросы контролируются европейскими стандартами. Самый первый стандарт «Евро-2» был принят в 2006 году. С 2014 года на территорию России допускаются автомобили со стандартом «Евро-5». В 2016 году его стали применять ко всем изготовленным автомобилям.

Стандарт «Евро-5 и 6» не отличаются в нормах максимальных выбросов для авто на бензине. Строгие требования предусматривает стандарт «Евро-5» для дизельных двигателей. Они выглядят следующим образом: оксид азота – 0,18 г на км., углеводы с оксидом азота – 0,23 г на км.

Основными источниками шума до сих пор остаются самолёты, автомобили и поезда. Для них предусмотрены следующие нормы по звуку: самолёты – 140 дБ, автомобильные гудки – 120 дБ, поезда – 90 дБ. Помимо вышеперечисленных ограничений, существуют свои нормы на въезд в города. В некоторых случаях ситуацию решают объездные дороги. Но тут логисту или автовладельцу нужно хорошо подумать, прежде чем отправлять груз по объездной дороге. Во-первых, это может оказаться слишком дорого. Во-вторых, не всякий груз способен выдержать ухабистую дорогу. А вот специальные пропуска позволяют решить проблему въезда и выезда в город законным путём. Есть разные виды пропусков. Конечно за них нужно платить. И при этом выдадут его на время. Только это лучше, чем платить за нарушение правил дорожного движения. Штрафы могу составлять от 500 до 500000 рублей.

юридические материалы
Юридическая информация, законы и штрафы!

Может ли машина ездить по маршруту, который отличается от поданного в заявке?


Движение грузового транспорта контролируется не по улицам, а по зонам Москвы, разделенным ТТК, СК, МКАД. Маршрут движения по конкретным улицам нужно указать, когда оформляется заявка. Он будет виден в системе. Однако, получив пропуск на движение в определенном регионе, вы можете свободно по нему перемещать любые грузы.

Далее..

отзывы

Отзывы водителей и транспортных компаний!

«ПЭК» - транспортная компания.

 

 

 Оплата была взята официально, нам было приятно работать с надежным исполнителем. Оплатили годовые перевозки по СК. Помощь неоценима, мы уже имели дело с пропускной системой и самостоятельно добивались результата достаточно долго.

Далее...

Сервис обратного звонка RedConnect
Рейтинг@Mail.ru
Москва, ул. Верхние Поля, дом 43
ГлавнаяНовостиКонтакты