+7 (495) 585-31-46
+7 (915) 476-22-11
Общественный транспорт США
Ауди
медицина

Культура Соединенных Штатов Америки всегда удивляла нас, ведь она многим отличается от нашей. Не удивительно, ведь между нами – целый океан. Но, не смотря на это, отдельные черты их жизни иногда дублируют наши – например, у них тоже существует общественный транспорт. Даже не смотря на стереотип, что в Штатах на каждого жителя приходится в среднем по два автомобиля, транспорт «для общин» там немало развит.


Практически во всех населенных пунктах Америки можно увидеть типичные общественные автобусы – они удобны и для американского населения, которому, как и нам, приходится совершать очень много поездок в рамках работы и отдыха. В отдельных городах существуют и так называемые «экспресс-автобусы», маршрут которых разрабатывается отдельно. В мегаполисах можно легко совершать передвижения на метро (устройство которого, кстати, от нашего немного отличается), а также на троллейбусах, трамваях (обычных и канатных) и даже наземных вагонах.

Черта, значительно отличающая весь общественный транспорт Штатов от нашего – точность и пунктуальность. Да, он всегда прибывает точно, минута в минуту, не заставляет вас ждать и уж точно не подведет, если вы не хотите опоздать. В отличии от наших остановок, на которых (и то не всегда) расписание автобусов напоминает скорее какой-то неизвестный язык из символов и цифр, в Америке место ожидания транспорта снабжено точными таблицами, в котором указано время прибытия и отбытия того или иного средства передвижения. К тому же, при помощи специальных систем можно даже рассчитать время своего прибытия в пункт назначения до минуты.

И не одними видами транспорта близки нам американские дороги – проблемы у них, честно говоря, практически аналогичные. Например – пробки. Почти все организации и фирмы (в частности, в больших городах), работают в одно и то же время, то есть наиболее вероятны пробки в определенные часы. И если «рассосать» эти пробки как-то удается, то организовать места для парковки для всех автомобилей – не так уж и просто. В таком случае, в моду входят специальные проекты – «Ранние Птицы» - это когда цены на парковку снижаются в зависимости от времени парковки. До и после часа пик парковка стоит практически копейки – это привлекает «парковальщиков» так, чтобы не образовывать совсем непреодолимых пробок.


Транспорт США


Еще одно решение проблемы нехватки места для парковки «загородных» автомобилей – парковки на окраине. Когда люди из пригорода едут в мегаполис на работу, им гораздо удобнее доехать до въезда в город своими средствами, а там припарковаться и сменить свои колеса на, скажем, метро или автобус. Цены на такую парковку ниже, чем в пределах города, и рассчитаны они на то, чтобы рабочим даунтауна хватало денег на парковку и далее – общественный транспорт. Тем более, такие парковки даже обслуживаются специально выделенным авто.

В 2009-2011 годах две крупнейшие американские организации American Public Transportation Association (Американская Ассоциация общественного транспорта)иFederal Transit Administration (Федеральная Администрация перевозок) провели исследование, в ходе которого выделили несколько населенных пунктов, общественный транспорт, которого наиболее развит. Вопреки тому, что не все эти города являются крупными мегаполисами, их общественный транспорт во многом превзошел своих «соперников». Денвер, СолтЛейк Сити, Портленд, Бостон, Сан-Хосе, Сан-Диего, Сиэтл, Гонолулу, Нью-Йорк и Лос-Анджелес вошли в десятку населенных пунктов с лучшими показателями по количеству, качеству и безопасности. А вот такие города как Чикаго, Вашингтон и Сан-Франциско остались «за бортом» - не всегда ведь качество зависит от количества.

«Судились» кандидаты в таких основных условиях: количество перевезенных пассажиров, количество небезопасных случаев (несчастных случаев, аварий) и сума, которую тратит правительство на развитие инфраструктуры там. Транспорт – это неотъемлемая часть жизни в большом (и не очень) городе. Это ведь не только возможность быстро и по назначению проделать путь, но и рабочие места, и улучшение благосостояния улиц. Общественный транспорт – это, прежде всего, порядок, высокая организация. Экономия со стороны пассажира и перевозчика тоже дает о себе знать – ездить дешевле, чем содержать в Штатах собственный автомобиль, а содержать компанию по перевозке – еще более прибыльно. К тому же, общественный транспорт явно «бережет» окружающую среду, сокращая количество перевозящих машин.

 
Каталог фаберлик
Ремонтненский район
юридические материалы
Юридическая информация, законы и штрафы!

Может ли машина ездить по маршруту, который отличается от поданного в заявке?


Движение грузового транспорта контролируется не по улицам, а по зонам Москвы, разделенным ТТК, СК, МКАД. Маршрут движения по конкретным улицам нужно указать, когда оформляется заявка. Он будет виден в системе. Однако, получив пропуск на движение в определенном регионе, вы можете свободно по нему перемещать любые грузы.

Далее..

отзывы

Отзывы водителей и транспортных компаний!

«ПЭК» - транспортная компания.

 

 

 Оплата была взята официально, нам было приятно работать с надежным исполнителем. Оплатили годовые перевозки по СК. Помощь неоценима, мы уже имели дело с пропускной системой и самостоятельно добивались результата достаточно долго.

Далее...

Сервис обратного звонка RedConnect
Рейтинг@Mail.ru
Москва, ул. Верхние Поля, дом 43
ГлавнаяНовостиКонтакты